Wucace wucace

30/11/2016

Как охладить помещение без кондиционера?

Хочу построить себе дом. Но так как сам строительством еще ни разу не занимался, то решил нанять специалистов, чтобы они построила мне дом. Подскажите пожалуйста сколько стоит работа по строительству дома?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как охладить помещение без кондиционера?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на светильники для торговых помещений производители из России

figera

30/11/2016

плюс -1

Добрый день! Чтобы охладить помещение без двери. Если не поможет то нужно открыть двери . После этого еще нужно открыть двери холодильника. Если и уже так не будет холодно, то нужно принести лед в комнату. Думаю вы сделаете холодную комнату.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как помыть стекло без разводов?

Я очень давно не мыла окна в своей квартире, не люблю просто это занятие, всегда отнимает…

1

Как построить дом без гос акта?

Вечер добрый! Я не знаю, вернее, мало вообще представляю, себе такую возможность, как…

1

Как разрезать стекло без стеклореза?

Добрый день, такой вопрос: как резать стекло без стеклореза? У меня возникла потребность…

4

Как отрезать плитку без плиткореза?

Добрый день. Я затеял ремонт в кухне, в ванне и туалете. Все подготовительные работы…

1

Как произвести самостоятельный монтаж кондиционера?

…самостоятельный монтаж кондиционера, вам для начала нужно…нее провода. Затем…

2

Как продать внешний блок кондиционера?

… внешний блок блок кондиционера можно продать подав…

2

Какое нужно помещение под баню?

Помещение под баню обязательно должно … и в период холодов также. Помещение под…

2

Как снять внутренний блок кондиционера?