Bemevi bemevi

03/07/2014

Какие лучшие марки кондиционеров?

Привет! Хочу домой купить хороший кондиционер, но честно в них сильно не разбираюсь и поэтому решил спросить у экспертов, может кто подскажет какая марка лучшая в данном сегменте?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие лучшие марки кондиционеров?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать марки на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

juyibu

03/07/2014

плюс 0

Привет! Для начала хочу Вам объяснить такую тенденцию, что кондиционеры делятся на три категории, это элитные, среднего класса и бюджетные. Соответственно и цена у них разная, но среди каждой категории я выделю по несколько самых достойных. К первой это Daikin и Chofu, вторая Airwell, DeLonghi, Fuji Electric, и третья LG, Hyundai, Rolsen, Samsung.

Какая фирма кондиционеров лучше?

…кондиционеров лучше, советую вам поискать на нескольких форумах…

Как узнать марку домофона?

… вам могут сказать, какой марки домофон установлен у…какой…

Гость

12/02/2016

плюс 0

Кондиционер хороший, взяли фирмы Timberk. И охлаждает, и обогревает отлично. Прошлым летом мы приобрели, выбор пал именно на него, потому что родители мужа уже полгода пользовались им и были довольны. Нам он тоже понравился, денег потраченных не жалко.

Гость

16/03/2016

плюс 0

Покупал год назад кондиционер фирмы Timberk (Швеция), привлекла доступная цена и отличное качество сборки! Очень прост в использовании, много полезных функций такие как, таймер, ночной режим (позволяет экономить электроэнергию). Есть возможность охлаждать или обогревать сразу несколько комнат!Очень доволен, так что рекомендую!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой кондиционер лучше для дома?

…буду вам говорить какой марки кондиционер лучше, скажу прямо, что… тем лучше.…

3